О доставке заказов в регионы РФ

Уважаемые покупатели.

В нашем коллективе назрела необходимость донести до вас некоторую информацию касающуюся отношений между нашим и вашим любимым магазином New-parfum и службой Почты России. Мы часто читаем на просторах интернета, а так же и сами получаем сообщения (на электронную почту и собственно сам сайт) примерно такого плана: «Посылка дошла быстро, спасибо магазину» или печальные «Заказ оформила месяц назад, а посылки до сих пор нет!». Совершенно не важно, какому магазину было адресовано подобное сообщение, главное – в нем четко прослеживается мысль: «за качество доставки посылки отвечает магазин, причем как быстрой доставки, так и медленной». Именно поэтому мы хотим расставить все знаки препинания в данном вопросе, причем именно со стороны нашего магазина.

Итак, уважаемые покупатели, самое главное, что вы должны понимать:

  • Наши посылки самые обычные. На них нет специальных стикеров с надписью «Срочно доставить брюнетке в красном платье!», или «Доставить за 3 дня!».
  • Для доставки заказов в регионы, мы, как и все остальные интернет магазины парфюмерии, пользуемся услугами нашей родимой Почты. Именно по этому все похвалы за быструю доставку нужно адресовать сотрудникам почты. Соответственно и за задержку в доставке посылок, недоставку оповещений, утерю посылок, нужно ругать тоже их. 
  • Под нашим контролем находится период выполнения заказа начинающийся с момента оформления вами заказа, до момента получения вами от нас сообщения с идентификатором отправления по которому вы можете отслеживать отправленную вам посылку. Т.е. мы можем повлиять на скорость обработки заказа, но как только заказ отправлен, больше никак повлиять на посылку не можем.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что отправив заказ нас он уже ни каким боком не касается, поэтому в случае возникновения проблем с получением посылки, или ее утере, мы как бы, не при делах. Если вы так подумали, то значит подумали неправильно. Да, мы не можем самостоятельно решить вопрос, т.к. не имеем прямых методов воздействия на службы доставки, но всегда пытаемся помочь клиенту быстрее разобраться со сложившейся ситуацией, т.к. от этого напрямую зависит наша собственная репутация и, главное, степень доверия к нам самого покупателя. Поэтому, если у вас возникли проблемы с получением своего заказа – не стесняйтесь обращаться.

Тем не менее хотим обратить ваше внимание на то, что:

  • Если по прошествии 2х недель со дня отправки вам посылки вы так и не получили уведомления о ее прибытии в ваше почтовое отделение, убедительная просьба самостоятельно обратится в почтовое отделение (можно попробовать даже по телефону) и узнать, нет ли посылки на ваше имя. Дело в том, что очень часто уведомления просто не доходят до адресата (потеряли, забыли, не хотят или некому нести – причин много бывает), и поэтому через некоторое время посылка отправляется назад, к нам.
  • Не следует беспрекословно верить информации на сайте Почты. Иногда бывает, что покупатель уже получил посылку, а на сайте до сих пор висит информация, что посылка в Москве, проходит сортировку. Ориентируйтесь на время – если через 2 недели после отправления извещения нет, то не смотря на информацию с сайта почты, обратитесь в свое почтовое отделение – возможно посылка уже там.
  • В случае, если посылки через 2 недели нет, на сайте почты глухо, и в вашем отделении никто ничего о посылке не знает – пишите нам , будем вместе разбираться куда пропала посылка. При этом важно, чтобы претензии были направлены с обеих сторон – и с вашей и с нашей. В любом случае помните - вы не одни, мы всегда готовы приложить все усилия для решения проблемы.

С уважением, администрация New-Parfum.Ru

Добавлено: 20 Октября 2011 в 1:04



Комментарии к новости


№1.Марина:

Да-а-а, столкнулась я с почтой России. Спасибо огромное за поддержку магазину NEW-PARFUM. RU   Как здесь и написано, сходила я на почту сначала, узнала есть ли на мое имя посылка, оказалось, что нет. Попыталась написать запрос на поиск, на нашей почте ответили, что нужна копия квитанции, копия паспорта ОТПРАВИТЕЛЯ и штрих код(?).  Я настояла, чтобы мне дали заявление, мне его конечно дали, но очень долго искали и тянули время. В итоге дали не то заявление на поиск. В каком расстройстве я была, не передать словами! Пошла домой со слезами на глазах... Обратившись в этот магазин , я поняла, что я не одна. Здесь мне помогут! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Меня успокоили, написали заявление на розыск и претензию, обещали выслать новую посылку с моим заказом (он уже был оплачен). Я тоже, после того как успокоилась, решила найти телефон Почты в Москве. В итоге я позвонила по номеру линии качества Почты (бесплатный) 8-800-2005-888 , и через неделю моя посылка пришла !!! Но, нужно сказать, мне уже магазин почти отправил новую посылку, почему почти, да потому что в тот день, когда мне хотели  её отправить, мне пришло  извещение  и я сразу же написала на email магазина, что посылочку свою долгожданную  получила.

Еще раз спасибо за поддержку и работу! Очень приятно с Вами общаться!

№2.Иван:

С появлением почтового идентификатора посылки стало возможно отслеживать на сайте Почты России :) очень надеюсь, что данный идентификатор высылается фирмой

№3.Николай:

Иван, конечно же мы предоставляем всем покупателям идентификатор почтового отправления, по которому можно отследить посылку! Так что, не беспокойтесь.


Обратите внимание на то, что все поля обязательны к заполнению!
 
Как вас зовут?:
Ваш e-mail:
Пожалуйста, не беспокойтесь, ваш e-mail мы не опубликуем!
Текст комментария:
А вы робот? Если нет, то введите в поле число 9090 :-)
Реклама





Скидки
  • от 6000 руб – 3%
  • от 9000 руб – 5%
  • от 12000 руб – 7%
  • свыше 15000 руб – 10%
Бесплатная доставка!
Если сумма Вашего заказа более
1000 рублей, то доставка в
пределах МКАД
бесплатная!
Доставка в регионы

Условия доставки в разделе
"Доставка"
Последние отзывы о товарах