Временно мы не работаем!

Уважаемые покупатели.

К сожалению, вынуждены сообщить, что по непредвиденным причинам мы пока не работаем. Ориентировочно простой в работе продлится с 26го ноября по 3е декабря. Подтвержденные и оплаченные заказы будут высланы, но обработка новых пока вестись не будет, как и не будет возможности оформить заказ через корзину. О начале работ мы оповестим дополнительно.

Просим простить нас за доставленные неудобства.

Добавлено: 26 Ноября 2012 в 10:46



Комментарии к новости


№1.Любовь:

А как-то можно товар, уже положенный в корину, забронировать до возобновления вашей работы?:) А то у меня один парфюм уже исчез из корзины со вчерашнего дня (не успела дооформить заказ). И пожалуйста, сообщите по возможности о начале работы!

№2.Люда:

Подтверждение заказа отправила 14 ноября. А заказа все нет?! Отправили или нет?

№3.Менеджер (администрация сайта):

Все подтвержденные заказы отправлены.

№4.Администратор (администрация сайта):

Конечно сообщим Любовь, это и не обсуждается! На сайте повесим и новость и объявление об этом. На счет "забронировать", насколько я знаю уже с вами связались.

№5.Любовь:

Да, спасибо.

№6.Ксения:

Девушки, приветствую! позавчера оформила заказ через корзину, вчера позвонила и еще раз его подтвердила по телефону оператору-мне сказали, что проблемы со светом, и как только оформят заказ, отзвонятся. 

Сегодня тишина...

Переживаю, хочу уточнить, что с моим заказом. Стоит ли на него резерв? 

заранее спасибо!

Ксения

№7.Любовь:

Здравствуйте! Заказ подтвердила 20-го числа, письмо о его отправке все еще не пришло. Что там с ним?)

№8.Менеджер (администрация сайта):

Любовь, отчет об отправлении заказа отправлен Вам повторно.

№9.Менеджер (администрация сайта):

Ксения, мы Вам звонили. Но у Вас все время занято. Возможно, сбой сети (?). Подготовили ответы на все Ваши вопросы, попробуем еще раз.

№10.Ксения:

Здравствуйте, снова! :-)

Хочу сказать "большое спасибо" за доброе человеческое отношение-чень приятно с вами общаться; за быстрое оформление заказа и оперативную доставку; Алексею за скидочку; а еще у вас очень улыбчивый курьер! 

К-р-а-с-о-т-а! Одно сплошное удовольствие от заказа в вашем магазине!

рада знакомству 

№11.Анжелика:

Здравствуйте! Получила посылку. Довольно быстро посылка приехала. огромное вам спасибо.

Пы.Сы. Только пробничек вы мне положить забыли (хоть в описи он и есть) ((((((

№12.Густенева Наталья Алексеевна:

Здравствуйте:) Делала заказ в прошлые выходные, хотела бы узнать прошел он или повторить его? Заранее спасибо:)

№13.Светлана:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда будет поступление Louve Serge Lutens?

№14.Елена:

Здравствуйте Алексей! Всё получила, огромное вам спасибо!

№15.Менеджер (администрация сайта):

Анжелика, здравствуйте!

Все заказы на упаковку готовлю я . Значит, получается, я редиска и исправлю свой косячок

Настя 

№16.Менеджер (администрация сайта):

Наталья, здравствуйте!

Ваш менеджер, Алексей, заказ подготовил. Он у меня, на упаковку еще не отдавала, ждем, какой из объемов Вы выберете. 

Настя.

№17.Менеджер (администрация сайта):

Светлана, добрый день!

Ну, ждать ты мы ее, конечно же, всегда ждем. По Serge Lutens Волчица одна из самых первых в заказе на поставку. Но ее, к сожалению, нет, очень давно 

Настя.

№18.Менеджер (администрация сайта):

Елена, здравствуйте!

Это я виновата в том, что произошло недопонимание и Ваш заказ был отправлен гораздо позже, чем должен был быть отправлен.

Я точно - редиска 

Настя 

№19.Татьяна:

Написанно что не работаете до 3его декабря, означает ли это что сейчас уже работаете?

№20.Менеджер (администрация сайта):

Татьяна, добрый день!

Мы работаем!

Корзина совсем скоро будет доступна для заказов и сразу же будет вывешено соответствующее объявление. 

Настя.

№21.инга:

посылку получила,спасибо большое! 

№22.Татьяна:

Здравствуйте! У меня был оформлен заказ на  Versace -  Versace Man, а подтверждения с Вашей стороны нет. Как проверить статус заказа ? Спасибо, жду ответ.

№23.Менеджер (администрация сайта):

Добрый день, Татьяна!

По истории переписки с Вашим менеджером, Ваш заказ в листе ожидания до момента поступления заказанной позиции.

Настя.

№24.инга:

сразу не заметила на квитанции, хочу спросить. а что значит /повторное отправление/? мне еще одно придет? что то я запуталась  

№25.Менеджер (администрация сайта):

Здравствуйте, Инга!

К сожалению, такое иногда бывает, что на сортировке теряются отправления. В этом случае, если в течении недели посылка не находится и нет никаких изменений по ее розыску, посылка высылается повторно. Отметка "повторное отправление" больше для нас. Не думаю, что к Вам придет первое, которое пропало, такое бывает крайне редко, чаще пропадает без следа.

Настя.


Обратите внимание на то, что все поля обязательны к заполнению!
 
Как вас зовут?:
Ваш e-mail:
Пожалуйста, не беспокойтесь, ваш e-mail мы не опубликуем!
Текст комментария:
А вы робот? Если нет, то введите в поле число 8331 :-)
Реклама





Понравился наш магазин?
Нравится
Скидки
  • от 6000 руб – 3%
  • от 9000 руб – 5%
  • от 12000 руб – 7%
  • свыше 15000 руб – 10%
Бесплатная доставка!
Если сумма Вашего заказа более
1000 рублей, то доставка в
пределах МКАД
бесплатная!
Доставка в регионы

Условия доставки в разделе
"Доставка"
Принимаем к оплате
Наши контакты

  • Телефоны
Последние отзывы о товарах

А Ваш парфюм, какой он? ;)
Последние новости

  • 10 Июля 2013 в 13:22: Уважаемые покупатели. Хотим прояснить ситуацию с обработкой заказов от покупателей из регионов РФ. Обработка заказов на 10 Открыть новость
  • 27 Апреля 2013 в 13:09: Приветствуем всех наших посетителей! Итак, нам предстоит пережить 2 недели майских праздников, потому сообщаем режим работы Открыть новость
  • 21 Декабря 2012 в 11:55: Ну что ж, конец света, похоже вот уже который раз отменяется, а это значит, что впереди нас ждут Новый Год и Рождество Хри Открыть новость
  • 5 Декабря 2012 в 16:47: Уважаемые покупатели! Прием заказов возобновлен – милости просим. П.С.: заодно мы поправили корзину, так что тепе Открыть новость