Отзывы и вопросы.


Хочу оставить отзыв или задать вопрос...

Страница 20 из 2115 16 17 18 19 [20] 21
Автор: Лола написал(а) 8 Июля 2010 в 19:52

Я как то у вас тушь покупала зимой, хотела еще купить, а у вас вообще нету тушей. Куда девалось? Будет ли вообще?

Спасибо!

Добрый вечер, Лола!

В настоящий момент, косметику временно с сайта убрали, т.к. каталог косметики нуждается в серьезной доработке.

Тушь никуда не исчезала, она так же присутствует во внутренней базе магазина. Вы можете заказать её по телефону или же указать в комментариях к основному заказу, какую именно тушь на этот раз Вы хотели бы приобрести.

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Men написал(а) 6 Июля 2010 в 12:25

У меня вопрос к вам: скажите, как быстро обновляются цены? и на сколько цена на сайте совпадает с той, что видят операторы? не бывает ли так, что при просмотре каталога я увижу одну цену, которая мне понравится и я оформлю заказ, а оператор озвучит другую, которая меня, например, отпугнет?

Спасибо!

Добрый день!

Цены на сайте и во внутренней базе, доступной оператору, обновляются автоматически по мере поступления товара. Бывают ситуации, когда цена обновляется после того, как клиент сделал заказ.

Рассмотрим ситуации: если на момент поступления заказа цена изменилась в большую сторону, то заказ будет оформлен по той цене, которая была на сайте на момент оформления заказа; если цена изменилась в меньшую сторону, то заказ будет оформлен по новой цене; если заказ оформлен и подтвержден до обновления цены, то цена останется той, что была на момент подтверждения заказа.

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Марина написал(а) 6 Июля 2010 в 12:00

Мне так понравилась ваша девушка-оператор Алина. Очень приятно с ней разговаривать. Терпеливая, так хорошо все объясняет, ни на "дц" голос не повышается у нее, даже когда переспрашиваешь одно и то же. Так держать, ребята! Желаю вам много постоянных клиентов!

С ув. Марина Котиль.

Добрый день, Марина!

Спасибо за положительный отзыв! Мы стараемся делать все так, чтобы наши покупатели были довольны. Для нас недопустимо срываться и повышать голос на наших клиентов, какие бы вопросы нам не задавали, ведь наша работа как раз и заключается в том, чтобы, впервую очередь, отвечать на вопросы.

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Наталья написал(а) 15 Июня 2010 в 13:06

Возможно я не совсем ясно выразилась...Меня интересует качество товара (+лаковая коробка от производителя), а не то, как рассчитывается цена.

Pure Oud by Kilian как скоро появится у вас в продаже и какова будет его цена?лаковая коробка в которой поставляется флакон тоже будет?

С уважением, Наталья

Наталья, на этот раз Вам отвечу лично я, владелец этого магазина. Давайте посмотрим, что мы можем Вам ответить по поводу качества... Я думаю, что наш ответ будет весьма банален, а именно "Покупая товар в нашем магазине, Вы можете быть уверены, что это качественная оригинальная продукция. Весь товар имеет сертификаты качества." и т.д. Попробуйте задать этот вопрос в другом интернет магазине и посмотрите на то, что они вам ответят. Вам могут предложить приехать в офис и убедится в чем то. Поедите? Думаю, что нет, учитывая то, что Вы делаете заказ по почте... Я просто не знаю, каким образом можно Вам доказать, что товар оригинален. Поверьте мне, нам не выгодно торговать какими-нибудь подделками, т.к. мы сразу потеряем своих ПОСТОЯННЫХ клиентов. Ну и последнее - поставщики, практически, у всех одни и те же :)) можете мне не верить, но это так. Отличия только в ценах и спецпредложениях. Мы Вас не заставляем у нас ничего покупать, более того, мы рекомендуем Вам покупать там, где Вам нравится (товар, сайт, продавцы и т.д.).

По поводу Killian - вся продукция Killian идет в черных лаковых коробках - это их фирменная упаковка. Когда появится в продаже "Pure Oud" и какова будет его цена, к сожалению, нам неизвестно. Следите за обновлением наличия на сайте.

Всего Вам доброго и удачных покупок!

Автор: Наталья написал(а) 9 Июня 2010 в 19:39

Хочу приобрести KILIAN Back To Black. Меня, как и любого покупателя, интересует качество товара, форма поставки и т.д. и еще, есть ли возможность доставки в регионы России?

Здравствуйте, Наталья!

Ваши переживания нам понятны, и понятны, наверное, всем тем интернет-магазинам, которые придерживаются примерно одинаковой политики цен. Как и любой другой интернет-магазин, наш магазин не несет больших затрат на помещения с красивыми витринами и полками, на форменную одежду консультантам. Соответственно, все эти затраты не входят в стоимость товаров, представленных на нашем сайте. Цена расчитывается от заходной цены на склад и не превышает заданных параметров.

Что касается доставки заказываемого товара: вся информация о доставке в Москве, МО и регионы РФ, представлена в разделе "Доставка" на нашем сайте.

Желаем Вам легких и приятных покупок!

Автор: Елена написал(а) 17 Апреля 2010 в 14:42

Что-то я не заметила, где писать отзывы о парфюме. Я имела ввиду графу под каждым парфюмом.

Здравствуйте, Елена!

Для того, чтобы оставить и/или посмотреть отзывы об интересующей Вас парфюмерии, нужно нажать на саму картинку или название этой парфюмерии. Это достаточно просто.

Если Вам что-то показалось неудобным - оставьте Ваше мнение или предложение, мы будем Вам благодарны, и постараемся исправить те или иные недоработки.

Спасибо!

Автор: Елена написал(а) 16 Апреля 2010 в 9:54

Жаль что нет Форума или отзывов под каждым парфюмом, чтобы можно было бы выслушать мнение покупателей и их впечатление от покупкт

Здравствуйте, Елена!

По поводу форума мы подумаем, а вот отзывы к парфюмерии есть, правда, не ко всей оставляют свое мнение покупатели. Если у Вас есть какое-то мнение о каком-либо парфюме, оставьте его на странице того парфюма, мы будем Вам очень признательны!

Автор: Елена написал(а) 11 Апреля 2010 в 13:14

Слышала много лестных отзывов о Вашем магазине, хотелось бы приобрести продукцию бренда Fragonard, но очень большие объемы. Не ожидается ли ввести в практику продажу наборов пробников, как это делается в других интернет-магазинах? Спасибо

Здравтвуйте, Елена!

К сожалению, на данный момент продукции от бренда Fragonard у нас нет в наличии. Но как только она появится, мы сразу же выложим все на сайт. Пробники (тестеры и мини-объемы) продаваться, конечно же, будут, если таковые будут поставляться на склад.

Автор: Михаил написал(а) 9 Апреля 2010 в 20:55

Здравствуйте. Хочу купить у вас кое что, и появился вопрос... Есть ли возможность встретиться с курьером в метро?

Здравствуйте, Михаил!

Встретиться с курьером в метро - возможно. В момент подтверждения заказа оператором, Вам всего лишь необходимо обговорить желаемое место и время встречи с курьером.

Автор: Лола написал(а) 26 Февраля 2010 в 1:54

Я редко пользуюсь услугами интернет-магазинов, но тушь, которую привезли сегодня от Вас, меня порадовала- свеженькая, не замызганная, и даже коробочка не мятая. Курьер вежливый, только почему "на чай" не взял...

Не обещаю, но постараюсь быть Вашим постоянным клиентом. Спасибо!

Здравствуйте, Лола! Мы очень рады, что Вам все понравилось. Курьеры у нас скромные и не все берут "на чай". Надеемся, что Вы будете нашим постоянным клиентом!!!


Страница 20 из 2115 16 17 18 19 [20] 21

Реклама





Телефон для заказов
8-909-636-41-43 (с 10 до 17 часов)
Понравился наш магазин?
Нравится
Скидки
  • от 6000 руб – 3%
  • от 9000 руб – 5%
  • от 12000 руб – 7%
  • свыше 15000 руб – 10%
Бесплатная доставка!
Если сумма Вашего заказа более
1000 рублей, то доставка в
пределах МКАД
бесплатная!
Доставка в регионы

Условия доставки в разделе
"Доставка"
Принимаем к оплате
Наши контакты

  • Телефоны
  • 8-909-636-41-43
Последние отзывы о товарах

А Ваш парфюм, какой он? ;)
Последние новости

  • Вчера в 1:04: Уважаемые покупатели. В нашем коллективе назрела необходимость донести до вас некоторую информацию касающуюся отношений меж Открыть новость
  • 10 Октября 2011 в 21:15: Приветствуем вас уважаемые дамы и господа! Прикрутили еще небольшую, но очень полезную фишку. Теперь, добавив в корзину тов Открыть новость
  • 24 Сентября 2011 в 18:51: У нас снова обновление связанное с пользовательским функционалом магазина ! Для написания отзывов к ароматам и вопросов в разде Открыть новость
  • 19 Сентября 2011 в 21:23: Уважаемые покупатели и гости магазина. Рады сообщить вам о том, что мы прикрутили к сайту смайлики ! Надеемся, что теперь о Открыть новость