Автор: ЕКАТЕРИНА написал(а) 3 Сентября 2010 в 19:41 |
Здравствуйте!
ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПРИХОДИТ НА ИМЕЙЛ ЗАПРОС О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ЗАКАЗА?ЗАКАЗ СДЕЛАЛА СЕГОДНЯ,03АВГУСТА.
СПАСИБО. |
Здравствуйте, Екатерина!
По-разному. Это зависит от того, насколько быстро нам ответит склад о наличии заказанных товаров. При этом нужно помнить, что по выходным и праздникам склады обычно закрыты.
Фактически, нам ведь нужно не подтверждение того, что Вы сделали заказ такого то числа. В сообщении мы сообщаем Вам точную стоимость заказа с учетом расходов на доставку и скидок, и хотим получить от Вас подтверждение того, что Вас все устраивает (включая правильность заказа). А пока со склада ответа нет, мы и рассчитать стоимость не можем – вдруг каких-то товаров нет в наличии? |
|
Автор: Анна написал(а) 3 Сентября 2010 в 15:34 |
В течение какого времени поступает информация о приеме заказа? Вчера сделала заказ - пока запроса подтверждения не поступило. |
Здравствуйте, Анна!
По будням информация о поступившем заказе приходит сразу, но нужно время, чтобы проверить наличие заказанных товаров на складе. Запрос на подтверждение заказа высылается после получения нами ответа со склада - это может быть и в день получения заказа. |
|
Автор: Наташа написал(а) 22 Августа 2010 в 1:32 |
Все очень понравилось!!! Быстро доставили, курьер не равнодушно принес заказ, а рассказал про магазин, посоветовал |
|
Автор: Ольга написал(а) 21 Июля 2010 в 13:29 |
Хочу сказать спасибо этому магазину! Порадовали цены, качественная, быстрая доставка и что приятно знакомый курьер, который бывал у меня. Все на высоте. Спасибо вашему магазину, желаю от всей души удачи и процветания!!!! |
|
Автор: Ирина написал(а) 19 Июля 2010 в 16:15 |
Заказывала Dia Pour Femme от Amouage, наложенный платеж. Качество и сроки доставки выше всяких похвал - это для интернет-магазина, не знаю куда написать благодарность.
Ирина. г.Хабаровск. |
Добрый день, Ирина!
Нам приятно, что Вам понравилась наша работа. Будем очень рады видеть в Вас нашего постоянного клиента.
Желаем Вам приятных покупок! |
|
Автор: Виталий написал(а) 14 Июля 2010 в 5:43 |
Отличный магазин в плане доставки заказа.Позвонили,уточнили время,привезли.Курьер замечательный.Рекомендую всем ) |
Здравствуйте, Виталий!
Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей работе. Мы стараемся!
Желаем Вам приятных покупок! |
|
Автор: Лола написал(а) 8 Июля 2010 в 19:52 |
Я как то у вас тушь покупала зимой, хотела еще купить, а у вас вообще нету тушей. Куда девалось? Будет ли вообще?
Спасибо! |
Добрый вечер, Лола!
В настоящий момент, косметику временно с сайта убрали, т.к. каталог косметики нуждается в серьезной доработке.
Тушь никуда не исчезала, она так же присутствует во внутренней базе магазина. Вы можете заказать её по телефону или же указать в комментариях к основному заказу, какую именно тушь на этот раз Вы хотели бы приобрести.
Желаем Вам приятных покупок! |
|
Автор: Men написал(а) 6 Июля 2010 в 12:25 |
У меня вопрос к вам: скажите, как быстро обновляются цены? и на сколько цена на сайте совпадает с той, что видят операторы? не бывает ли так, что при просмотре каталога я увижу одну цену, которая мне понравится и я оформлю заказ, а оператор озвучит другую, которая меня, например, отпугнет?
Спасибо! |
Добрый день!
Цены на сайте и во внутренней базе, доступной оператору, обновляются автоматически по мере поступления товара. Бывают ситуации, когда цена обновляется после того, как клиент сделал заказ.
Рассмотрим ситуации: если на момент поступления заказа цена изменилась в большую сторону, то заказ будет оформлен по той цене, которая была на сайте на момент оформления заказа; если цена изменилась в меньшую сторону, то заказ будет оформлен по новой цене; если заказ оформлен и подтвержден до обновления цены, то цена останется той, что была на момент подтверждения заказа.
Желаем Вам приятных покупок! |
|
Автор: Марина написал(а) 6 Июля 2010 в 12:00 |
Мне так понравилась ваша девушка-оператор Алина. Очень приятно с ней разговаривать. Терпеливая, так хорошо все объясняет, ни на "дц" голос не повышается у нее, даже когда переспрашиваешь одно и то же. Так держать, ребята! Желаю вам много постоянных клиентов!
С ув. Марина Котиль. |
Добрый день, Марина!
Спасибо за положительный отзыв! Мы стараемся делать все так, чтобы наши покупатели были довольны. Для нас недопустимо срываться и повышать голос на наших клиентов, какие бы вопросы нам не задавали, ведь наша работа как раз и заключается в том, чтобы, впервую очередь, отвечать на вопросы.
Желаем Вам приятных покупок! |
|
Автор: Наталья написал(а) 15 Июня 2010 в 13:06 |
Возможно я не совсем ясно выразилась...Меня интересует качество товара (+лаковая коробка от производителя), а не то, как рассчитывается цена.
Pure Oud by Kilian как скоро появится у вас в продаже и какова будет его цена?лаковая коробка в которой поставляется флакон тоже будет?
С уважением, Наталья |
Наталья, на этот раз Вам отвечу лично я, владелец этого магазина. Давайте посмотрим, что мы можем Вам ответить по поводу качества... Я думаю, что наш ответ будет весьма банален, а именно "Покупая товар в нашем магазине, Вы можете быть уверены, что это качественная оригинальная продукция. Весь товар имеет сертификаты качества." и т.д. Попробуйте задать этот вопрос в другом интернет магазине и посмотрите на то, что они вам ответят. Вам могут предложить приехать в офис и убедится в чем то. Поедите? Думаю, что нет, учитывая то, что Вы делаете заказ по почте... Я просто не знаю, каким образом можно Вам доказать, что товар оригинален. Поверьте мне, нам не выгодно торговать какими-нибудь подделками, т.к. мы сразу потеряем своих ПОСТОЯННЫХ клиентов. Ну и последнее - поставщики, практически, у всех одни и те же :)) можете мне не верить, но это так. Отличия только в ценах и спецпредложениях. Мы Вас не заставляем у нас ничего покупать, более того, мы рекомендуем Вам покупать там, где Вам нравится (товар, сайт, продавцы и т.д.).
По поводу Killian - вся продукция Killian идет в черных лаковых коробках - это их фирменная упаковка. Когда появится в продаже "Pure Oud" и какова будет его цена, к сожалению, нам неизвестно. Следите за обновлением наличия на сайте.
Всего Вам доброго и удачных покупок! |
|
Автор: Наталья написал(а) 9 Июня 2010 в 19:39 |
Хочу приобрести KILIAN Back To Black. Меня, как и любого покупателя, интересует качество товара, форма поставки и т.д. и еще, есть ли возможность доставки в регионы России? |
Здравствуйте, Наталья!
Ваши переживания нам понятны, и понятны, наверное, всем тем интернет-магазинам, которые придерживаются примерно одинаковой политики цен. Как и любой другой интернет-магазин, наш магазин не несет больших затрат на помещения с красивыми витринами и полками, на форменную одежду консультантам. Соответственно, все эти затраты не входят в стоимость товаров, представленных на нашем сайте. Цена расчитывается от заходной цены на склад и не превышает заданных параметров.
Что касается доставки заказываемого товара: вся информация о доставке в Москве, МО и регионы РФ, представлена в разделе "Доставка" на нашем сайте.
Желаем Вам легких и приятных покупок! |
|
Автор: Елена написал(а) 17 Апреля 2010 в 14:42 |
Что-то я не заметила, где писать отзывы о парфюме. Я имела ввиду графу под каждым парфюмом. |
Здравствуйте, Елена!
Для того, чтобы оставить и/или посмотреть отзывы об интересующей Вас парфюмерии, нужно нажать на саму картинку или название этой парфюмерии. Это достаточно просто.
Если Вам что-то показалось неудобным - оставьте Ваше мнение или предложение, мы будем Вам благодарны, и постараемся исправить те или иные недоработки.
Спасибо! |
|
Автор: Елена написал(а) 16 Апреля 2010 в 9:54 |
Жаль что нет Форума или отзывов под каждым парфюмом, чтобы можно было бы выслушать мнение покупателей и их впечатление от покупкт |
Здравствуйте, Елена!
По поводу форума мы подумаем, а вот отзывы к парфюмерии есть, правда, не ко всей оставляют свое мнение покупатели. Если у Вас есть какое-то мнение о каком-либо парфюме, оставьте его на странице того парфюма, мы будем Вам очень признательны! |
|
Автор: Елена написал(а) 11 Апреля 2010 в 13:14 |
Слышала много лестных отзывов о Вашем магазине, хотелось бы приобрести продукцию бренда Fragonard, но очень большие объемы. Не ожидается ли ввести в практику продажу наборов пробников, как это делается в других интернет-магазинах? Спасибо |
Здравтвуйте, Елена!
К сожалению, на данный момент продукции от бренда Fragonard у нас нет в наличии. Но как только она появится, мы сразу же выложим все на сайт. Пробники (тестеры и мини-объемы) продаваться, конечно же, будут, если таковые будут поставляться на склад. |
|
Автор: Михаил написал(а) 9 Апреля 2010 в 20:55 |
Здравствуйте. Хочу купить у вас кое что, и появился вопрос... Есть ли возможность встретиться с курьером в метро? |
Здравствуйте, Михаил!
Встретиться с курьером в метро - возможно. В момент подтверждения заказа оператором, Вам всего лишь необходимо обговорить желаемое место и время встречи с курьером. |
|