Отзывы и вопросы.


Хочу оставить отзыв или задать вопрос...

Страница 38 из 3933 34 35 36 37 [38] 39
Автор: ЕКАТЕРИНА написал(а) 3 Сентября 2010 в 19:41

Здравствуйте!

ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПРИХОДИТ НА ИМЕЙЛ ЗАПРОС О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ЗАКАЗА?ЗАКАЗ СДЕЛАЛА СЕГОДНЯ,03АВГУСТА.

СПАСИБО.

Здравствуйте, Екатерина!

По-разному. Это зависит от того, насколько быстро нам ответит склад о наличии заказанных товаров. При этом нужно помнить, что по выходным и праздникам склады обычно закрыты.

Фактически, нам ведь нужно не подтверждение того, что Вы сделали заказ такого то числа. В сообщении мы сообщаем Вам точную стоимость заказа с учетом расходов на доставку и скидок, и хотим получить от Вас подтверждение того, что Вас все устраивает (включая правильность заказа). А пока со склада ответа нет, мы и рассчитать стоимость не можем – вдруг каких-то товаров нет в наличии?

Автор: Анна написал(а) 3 Сентября 2010 в 15:34

В течение какого времени поступает информация о приеме заказа? Вчера сделала заказ - пока запроса подтверждения не поступило.

Здравствуйте, Анна!

По будням информация о поступившем заказе приходит сразу, но нужно время, чтобы проверить наличие заказанных товаров на складе. Запрос на подтверждение заказа высылается после получения нами ответа со склада - это может быть и в день получения заказа.

Автор: Наташа написал(а) 22 Августа 2010 в 1:32

Все очень понравилось!!! Быстро доставили, курьер не равнодушно принес заказ, а рассказал про магазин, посоветовал

Автор: Ольга написал(а) 21 Июля 2010 в 13:29

Хочу сказать спасибо этому магазину! Порадовали цены, качественная, быстрая доставка и что приятно знакомый курьер, который бывал у меня. Все на высоте. Спасибо вашему магазину, желаю от всей души удачи и процветания!!!!

Автор: Ирина написал(а) 19 Июля 2010 в 16:15

Заказывала Dia Pour Femme от Amouage, наложенный платеж. Качество и сроки доставки выше всяких похвал - это для интернет-магазина, не знаю куда написать благодарность.

Ирина. г.Хабаровск.

Добрый день, Ирина!

Нам приятно, что Вам понравилась наша работа. Будем очень рады видеть в Вас нашего постоянного клиента.

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Виталий написал(а) 14 Июля 2010 в 5:43

Отличный магазин в плане доставки заказа.Позвонили,уточнили время,привезли.Курьер замечательный.Рекомендую всем )

Здравствуйте, Виталий!

Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей работе. Мы стараемся!

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Лола написал(а) 8 Июля 2010 в 19:52

Я как то у вас тушь покупала зимой, хотела еще купить, а у вас вообще нету тушей. Куда девалось? Будет ли вообще?

Спасибо!

Добрый вечер, Лола!

В настоящий момент, косметику временно с сайта убрали, т.к. каталог косметики нуждается в серьезной доработке.

Тушь никуда не исчезала, она так же присутствует во внутренней базе магазина. Вы можете заказать её по телефону или же указать в комментариях к основному заказу, какую именно тушь на этот раз Вы хотели бы приобрести.

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Men написал(а) 6 Июля 2010 в 12:25

У меня вопрос к вам: скажите, как быстро обновляются цены? и на сколько цена на сайте совпадает с той, что видят операторы? не бывает ли так, что при просмотре каталога я увижу одну цену, которая мне понравится и я оформлю заказ, а оператор озвучит другую, которая меня, например, отпугнет?

Спасибо!

Добрый день!

Цены на сайте и во внутренней базе, доступной оператору, обновляются автоматически по мере поступления товара. Бывают ситуации, когда цена обновляется после того, как клиент сделал заказ.

Рассмотрим ситуации: если на момент поступления заказа цена изменилась в большую сторону, то заказ будет оформлен по той цене, которая была на сайте на момент оформления заказа; если цена изменилась в меньшую сторону, то заказ будет оформлен по новой цене; если заказ оформлен и подтвержден до обновления цены, то цена останется той, что была на момент подтверждения заказа.

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Марина написал(а) 6 Июля 2010 в 12:00

Мне так понравилась ваша девушка-оператор Алина. Очень приятно с ней разговаривать. Терпеливая, так хорошо все объясняет, ни на "дц" голос не повышается у нее, даже когда переспрашиваешь одно и то же. Так держать, ребята! Желаю вам много постоянных клиентов!

С ув. Марина Котиль.

Добрый день, Марина!

Спасибо за положительный отзыв! Мы стараемся делать все так, чтобы наши покупатели были довольны. Для нас недопустимо срываться и повышать голос на наших клиентов, какие бы вопросы нам не задавали, ведь наша работа как раз и заключается в том, чтобы, впервую очередь, отвечать на вопросы.

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Наталья написал(а) 15 Июня 2010 в 13:06

Возможно я не совсем ясно выразилась...Меня интересует качество товара (+лаковая коробка от производителя), а не то, как рассчитывается цена.

Pure Oud by Kilian как скоро появится у вас в продаже и какова будет его цена?лаковая коробка в которой поставляется флакон тоже будет?

С уважением, Наталья

Наталья, на этот раз Вам отвечу лично я, владелец этого магазина. Давайте посмотрим, что мы можем Вам ответить по поводу качества... Я думаю, что наш ответ будет весьма банален, а именно "Покупая товар в нашем магазине, Вы можете быть уверены, что это качественная оригинальная продукция. Весь товар имеет сертификаты качества." и т.д. Попробуйте задать этот вопрос в другом интернет магазине и посмотрите на то, что они вам ответят. Вам могут предложить приехать в офис и убедится в чем то. Поедите? Думаю, что нет, учитывая то, что Вы делаете заказ по почте... Я просто не знаю, каким образом можно Вам доказать, что товар оригинален. Поверьте мне, нам не выгодно торговать какими-нибудь подделками, т.к. мы сразу потеряем своих ПОСТОЯННЫХ клиентов. Ну и последнее - поставщики, практически, у всех одни и те же :)) можете мне не верить, но это так. Отличия только в ценах и спецпредложениях. Мы Вас не заставляем у нас ничего покупать, более того, мы рекомендуем Вам покупать там, где Вам нравится (товар, сайт, продавцы и т.д.).

По поводу Killian - вся продукция Killian идет в черных лаковых коробках - это их фирменная упаковка. Когда появится в продаже "Pure Oud" и какова будет его цена, к сожалению, нам неизвестно. Следите за обновлением наличия на сайте.

Всего Вам доброго и удачных покупок!

Автор: Наталья написал(а) 9 Июня 2010 в 19:39

Хочу приобрести KILIAN Back To Black. Меня, как и любого покупателя, интересует качество товара, форма поставки и т.д. и еще, есть ли возможность доставки в регионы России?

Здравствуйте, Наталья!

Ваши переживания нам понятны, и понятны, наверное, всем тем интернет-магазинам, которые придерживаются примерно одинаковой политики цен. Как и любой другой интернет-магазин, наш магазин не несет больших затрат на помещения с красивыми витринами и полками, на форменную одежду консультантам. Соответственно, все эти затраты не входят в стоимость товаров, представленных на нашем сайте. Цена расчитывается от заходной цены на склад и не превышает заданных параметров.

Что касается доставки заказываемого товара: вся информация о доставке в Москве, МО и регионы РФ, представлена в разделе "Доставка" на нашем сайте.

Желаем Вам легких и приятных покупок!

Автор: Елена написал(а) 17 Апреля 2010 в 14:42

Что-то я не заметила, где писать отзывы о парфюме. Я имела ввиду графу под каждым парфюмом.

Здравствуйте, Елена!

Для того, чтобы оставить и/или посмотреть отзывы об интересующей Вас парфюмерии, нужно нажать на саму картинку или название этой парфюмерии. Это достаточно просто.

Если Вам что-то показалось неудобным - оставьте Ваше мнение или предложение, мы будем Вам благодарны, и постараемся исправить те или иные недоработки.

Спасибо!

Автор: Елена написал(а) 16 Апреля 2010 в 9:54

Жаль что нет Форума или отзывов под каждым парфюмом, чтобы можно было бы выслушать мнение покупателей и их впечатление от покупкт

Здравствуйте, Елена!

По поводу форума мы подумаем, а вот отзывы к парфюмерии есть, правда, не ко всей оставляют свое мнение покупатели. Если у Вас есть какое-то мнение о каком-либо парфюме, оставьте его на странице того парфюма, мы будем Вам очень признательны!

Автор: Елена написал(а) 11 Апреля 2010 в 13:14

Слышала много лестных отзывов о Вашем магазине, хотелось бы приобрести продукцию бренда Fragonard, но очень большие объемы. Не ожидается ли ввести в практику продажу наборов пробников, как это делается в других интернет-магазинах? Спасибо

Здравтвуйте, Елена!

К сожалению, на данный момент продукции от бренда Fragonard у нас нет в наличии. Но как только она появится, мы сразу же выложим все на сайт. Пробники (тестеры и мини-объемы) продаваться, конечно же, будут, если таковые будут поставляться на склад.

Автор: Михаил написал(а) 9 Апреля 2010 в 20:55

Здравствуйте. Хочу купить у вас кое что, и появился вопрос... Есть ли возможность встретиться с курьером в метро?

Здравствуйте, Михаил!

Встретиться с курьером в метро - возможно. В момент подтверждения заказа оператором, Вам всего лишь необходимо обговорить желаемое место и время встречи с курьером.


Страница 38 из 3933 34 35 36 37 [38] 39

Реклама





Скидки
  • от 6000 руб – 3%
  • от 9000 руб – 5%
  • от 12000 руб – 7%
  • свыше 15000 руб – 10%
Бесплатная доставка!
Если сумма Вашего заказа более
1000 рублей, то доставка в
пределах МКАД
бесплатная!
Доставка в регионы

Условия доставки в разделе
"Доставка"
Принимаем к оплате
Наши контакты

  • Телефоны
Последние отзывы о товарах

А Ваш парфюм, какой он? ;)
Последние новости

  • 23 Декабря 2013 в 10:42: Уважаемые покупатели! Доводим до вашего сведения, что с 25 числа заказы не принимаются, 25-27 выполняются и отправляются по Открыть новость
  • 10 Июля 2013 в 13:22: Уважаемые покупатели. Хотим прояснить ситуацию с обработкой заказов от покупателей из регионов РФ. Обработка заказов на 10 Открыть новость