Отзывы и вопросы.

Страница 35 из 3930 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39
Автор: Елена Михайловна написал(а) 15 Марта 2011 в 20:18

Сделала заказ на Xerjoff Cosamorati 1888 Fiore d Ulivo тестер доставка почтой хотелось бы наложенный платеж к сажелению ответили что это возможно толькодо 4000руб. может все таки в виде исключения можно оформить?

Добрый вечер, Елена!

Письмо с подробным ответом отправил Вам на электронную почту.

Приятных покупок!

Автор: Ольга написал(а) 14 Марта 2011 в 12:49

Здравствуйте!

Хочу выразить огромную признательность и благодарность всем работникам этого замечательного магазина! Очень приятно, когда выполняют свою работу с душой, качественно, точно, профессионально.

Несколько дней назад я получила свою первую посылку от new-parfum.ru. Могу сказать, что всё прошло замечательно! Бандероль дошла ко мне за рекодный срок - 7 дней. Весь парфюм упакован очень аккуратно и плотно.

Кроме всего прочено, мне очень нравится и ассортимент магазина! Надеюсь, он в будущем будет ещё более разнообразным.

Спасибо Ольга за то, что достойно оценили труд наших сотрудников по обработке и упаковке заказа! Нам приятно, когда нашу работу не оставляют незамеченной. Особая благодарность за оценку упаковки товаров.

А вот оценку и хороший отзыв о скорости доставки пусть принимают сотрудники службы "Почта России" - это полностью их заслуга.

Желаем Вам всего доброго и ждем от Вас новых заказов!

Автор: Светлана написал(а) 13 Марта 2011 в 0:09

Здравствуйте!

Сегодня получила свой заказ. Мне вас посоветовала жена брата. Так волновалась, поэтому заказала сперва то, что знаю и использую давно, и не дорогое. Первое, что меня поразило - это упаковка: видно, что душу вложили. Не помялось, не попортилось и не раскололось. Второе: качество- все хорошо, прекрасно. Теперь я ваш постоянный клиент!

Выражаю огромную благодарность менеджерам, которые принимали мой заказ Алексей и Анастасия. Спасибо большое!

Светлана Грядская, гор.Ноябрьск.

Спасибо Светлана за то, что не забыли о нас и выразили свою оценку нашей работе, особенно о качестве товара и его упаковке - это самые приоритетные наши задачи и поэтому нам особенно приятно, что именно их Вы заметили.

Приходите к нам еще и приводите своих друзей )))

Автор: Юля написал(а) 2 Марта 2011 в 8:23

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотрудникам вашего магазина за работу!!! Недавно получила свою бандероль со своим любимым парфюмом. Заказывала в первый раз в интернет-магазине и поэтому очень беспокоилась об оригинальности парфюма и о его упаковке в бандероль. Но все мои волнения были лишними!!! Парфюм отличного качества. Так же была приятно удивлена упаковкой парфюма в бандероль, все было сделано красиво и аккуратно, а самое главное надежно!!! Так что даже если бы кто-то из сотрудников почты уронил мою бандероль, то с парфюмом ничего бы не случилось!!! За это Вам просто низкий поклон!!!! Буду заказывать только у вас!!! Спасибо!!!!

Когда мы тестировали данный вариант упаковки посылок, то не только роняли их с высоты человеческого роста :-))

Приходите к нам еще, Юлия!

Спасибо!

Автор: Николай написал(а) 25 Февраля 2011 в 17:17

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ НА ПОЧТЕ. СПАСИБО.

Да пожалуйста )). Приходите к нам еще )

Автор: Николай написал(а) 19 Февраля 2011 в 20:48

А Я РАЗОЧАРОВАЛСЯ. ЗАКАЗАЛ СЕБЕ ПАРФЮМ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ, ВСЕ БЫСТРО СДЕЛАЛИ, ОТПРАВИЛИ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ (МНЕ ТАК СКАЗАЛИ ЧТО ОТПРАВИЛИ), А БАНДЕРОЛИ ДО СИХ ПОР НЕТУ!!!!! ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО БЫЛО ЭТО ЕЩЕ МЕСЯЦ НАЗАД. НЕКРАСИВО ТОВАРИЩИ, Я ВЕДЬ ЖДУ. ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ???

НИКОЛАЙ

КАЛМЫКИЯ

Ваш заказ был отправлен Вам в тот же день, когда Вы получили письмо информирующее об отправке Вам заказа. Мы не можем отвечать за работу почтовой службы России - зачастую она оставляет желать лучшего. Вполне возможно, что посылка с заказом ждет Вас в почтовом отделении индекс которого Вы указали при оформлении заказа.

Если уведомление с почты о прибытии посылки не приходит по прошествии 2х недель со дня отправления, убедительная просьба обратиться в почтовое отделение - вполне возможно, что уведомление просто где то затерялось.

Всего Вам хорошего!

Автор: Елена написал(а) 18 Февраля 2011 в 1:16

Впервые заказывала парфюм через интернет-магазин,очень волновалась,но впечетление от работы вашего магазина 100% положительные,все очень четко,быстро,доброжелательно,молодцы!!!Хороших вам товаров и покупателей к ним побольше,короче процветания,так держать.Не прощаюсь,до новых заказов.

Милости просим! Всегда Вам рады!

Приложим все усилия, чтобы и впредь не разочаровывать ни Вас, ни новых, ни постоянных наших покупателей!

Желаем Вам приятных покупок и только самых положительных эмоций!

С уважением, команда New-Parfum.

Автор: Сергей написал(а) 11 Февраля 2011 в 13:37

Здравствуйте! Долго искал в интернете порядочный и честный магазин, и решил остановить свой выбор на вас. Впечатления только положительные. Девочки операторы вежливые, просты в общении, порой звонишь в другие фирмы отвечают как роботы, ну а ваши умницы на все вопросы ответили, все растолковали, как говорят "по-русски" объяснили. В общем девчонкам ЗАЧЕТ!!! Склад на заявку отреагировал оперативно, практически в течении получаса. Посылка на почту попала на следующий день. Воспользовался услугой наложенный платеж , удобно. Почта свои обязательства выполнила, как и обещали срок восемь дней. Продукция соответствует качеству, решил первый раз заказать проверенные ароматы, все отлично. Вскоре планирую сделать заказ по крупнее. Скидки есть, что приятно радует. В общем молодцы! В наше время главное порядочность и честность , продолжайте в том же духе и у вас все будет отлично!!!

С уважением Сергей. Хабаровский край.

Рады сотрудничать с Вами, Сергей. Ждем очередной Ваш заказ.

Автор: Елена Владимировна написал(а) 11 Февраля 2011 в 9:21

Добрый день!

Очень понравилась работа Вашего интернет-магазина. Воспользовалась доставкой наложенным платежом. Впечатления только положительные - от сроков оформления заказа, доставки, от качества упаковки и качества продукции. Весьма приятно сотрудничать с профессиональной командой!

Спасибо за положительные эмоции и качественную парфюмерную продукцию!

_______________

И вопрос: Подскажите пожалуйста, как скоро появится парфюмерия от Fragonard ?

Спасибо.

Здравствуйте, Елена Владимировна! Спасибо за теплые слова в адрес нашего магазина. Постараемся и впредь не разачаровывать Вас качеством обслуживания и имеющейся продукцией. К сожалению я не могу сказать когда будет поставка парфюмерии Fragonard ... давно уже ее не было.

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Наталья написал(а) 4 Февраля 2011 в 18:01

Здравствуйте, вот почитала столько добрых отзывов и решилась спросить - не найдете ли вы для меня мои самые любимые духи Shozan Black от Marina de Burbon? Ищу их уже пол-года по всем сайтам - нет их.. А они были такие.. совсем мои. Спасибо.

Здравствуйте, Наталья!

К сожалению, данной позиции у нас нет. Но если таковая поступит в продажу, мы обязательно Вам сообщим.

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Дмитрий написал(а) 3 Февраля 2011 в 10:21

Скажите, пожалуйста, а почему из каталога исчез брэнд Chanel?

В настоящий момент каталог от Шанель отключен, т.к. требует некоторой доработки и решения некоторых вопросов. Возможно, в скором времени бренд вернется в наш каталог.

Автор: Дмитрий написал(а) 2 Февраля 2011 в 4:00

Вчера получил очередную посылку. Все отлично. Наслаждаюсь ароматами. :)) Спасибо!

Ждем следующих Ваших заказов! :)

Автор: Елена написал(а) 27 Января 2011 в 18:19

Здравствуйте! Я - новичок. Меня заинтересовал аромат Dior Forever and Ever. Вопрос такой: говорят, что их сняли с производства, а у вас эта туалетная вода есть и даже в разных расфасовочках и упаковочках. Насколко она настоящая? Заранее благодарю.

Здравствуйте, Елена!

Forever and Ever переодически меняет свой внешний вид: дизайн упаковки и самого флакона. Немного поменялось и само название: с "Forever and Ever" на "Forever and Ever Dior". О том, что он снят с производства, я не слышал. Нареканий на аромат в современном дизайне не поступало. На данный момент, Forever and Ever есть в нескольких вариантах, перевыпуска разных годов.

С уважением, Николай.

Автор: Андрей написал(а) 26 Января 2011 в 12:45

Здравствуйте! Я, являясь вашим клиентом, благодарю вас за своевременное осуществление вами, ваших обязательств по обслуживанию нас, клиентов. Огромное Спасибо! А теперь вопрос. Есть ли в заменяемом флаконе AMEN разбрызгиватель? Спасибо за ответ.

Здравствуйте, Андрей!

Спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Постараемся и впредь не разочаровывать наших покупателей.

Теперь по Thierry Mugler: в "A*Men" 100мл refillable пульверизатор имеется.

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Наталья написал(а) 22 Января 2011 в 8:47

Здравствуйте, мне понравился Ваш магазин ,да и по отзывам в нете Вас хвалят.21.01, я сделала заказ на "амуаж "и не обратила вимание, что Вы не осуществляете доставку наложенным платежом. Подтверждение мне не заказ не пришло.Я хотела бы пока его отменить,я получу "извещение что заказ отменен"* Спасибо.

Наталья, здравствуйте!

Ваш заказ был сразу отменен, как только Вы об этом попросили. Спасибо, что оповестили об отказе - это очень важно.

Сумма наложенного платежа напрямую зависит от суммы заказа. Дело в том, что при получении бандероли в почтовом отделении покупатель платит не только за бандероль с наложенным платежом, но и 7% от суммы наложенного платежа за осуществление денежного перевода. Порой, эта сумма сравнима со стоимостью доставки, а то и превышает её (зависит от суммы наложенного платежа). Иногда мы отправляем дорогие позиции наложенным платежом. Но выгоднее всего для самого покупателя - предоплата.

С уважением, Николай.


Страница 35 из 3930 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39

Реклама





Скидки
  • от 6000 руб – 3%
  • от 9000 руб – 5%
  • от 12000 руб – 7%
  • свыше 15000 руб – 10%
Бесплатная доставка!
Если сумма Вашего заказа более
1000 рублей, то доставка в
пределах МКАД
бесплатная!
Доставка в регионы

Условия доставки в разделе
"Доставка"
Последние отзывы о товарах