Отзывы и вопросы.

Страница 36 из 3931 32 33 34 35 [36] 37 38 39
Автор: Давиденко Андрей Юрьевич написал(а) 17 Января 2011 в 13:28

Здравствуйте Уважаемые ! К сожалению коментировать мне еще нечего ! Я хотел бы узнать о моем заказе , который был сделан в ночь с 15 на 16 января (в какой стадии?).... Еще меня интересует , возобновилась ли продажа через "наложенный платеж" (для меня , это очень удобно!) ???

Здравствуйте, Андрей Юрьевич!

Ваш заказ получен. Подтверждение уже отправленно Вам на электронный адрес. Заказы, в сумме до 4000 рублей, наложенным платежом отправляются.

Желаем Вам приятных покупок.

Автор: Елена написал(а) 13 Января 2011 в 3:05

Здравствуйте,хотелось бы узнать о Christian Dior Poison Tendre,есть ли в наличии,какая цена и объем,а так же какой флакон ,круглый или такой как на фото у вас?Заранее спасибо.

Здравствуйте, Елена!

За наличием Poison Tendre, так же за ее ценой следите на странице аромата, поскольку цена и наличие меняется в зависимости от захода. Большие объемы именно в таких флаконах, которые представленны на сайте, а маленькие - в пузатеньких.

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Ирина Архипова написал(а) 11 Января 2011 в 22:27

Просто отличный магазин!

Решила воспользоваться услугами данного магазина, цены приемлемые. Я живу далеко от Москвы, нет проблем - товар доставляется почтой (не все магазины предлагают такую услугу), система оплаты очень удобная, как пожелаете – хочешь наложенный платеж, хочешь – платежка в банке, хочешь – Web Money. Очень вежливые менеджеры свяжутся с Вами буквально через несколько минут после оформления заказа. И самое главное – достаточно быстрая доставка товара. Оперативность какой позавидовали бы многие магазины!

Спасибо огромное, Ирина Архипова, Марий-Эл.

Спасибо, Ирина!

Мы очень рады каждому Вашему заказу! Спасибо, что Вы выбрали нас!

С уважением, команда New-Parfum.

Автор: Татьяна написал(а) 27 Декабря 2010 в 13:44

Получила свой заказ! Спасибо огромное! Это настоящий подарок к новому году! Поздравляю Вас и Ваших коллег с наступающим новым годом! Здоровья Вам и Вашим близким, счастья, успехов в работе, процветания!!!

С уважением, Татьяна.

Оренбургская обл., Бузулук.

Спасибо большое!

Искренне желаем Вам всех благ! А от себя постараемся не разочаровать Вас в будующем.

С уважением, команда New-Parfum.

Автор: Татьяна Владимировна написал(а) 11 Декабря 2010 в 17:15

Здравствуйте!

Получила свой уже второй заказ от вашего магазина. Осталась довольна вашим обслуживанием (особый респект Алексею). Спасибо большое!

Прочитала на вашем сайте недавно вывешенные объявления, посему возник вопрос:

Скажите, установленный лимит в 4000 руб. на заказы наложенным платежом - это временная мера или постоянная? Может, все-таки планируете делать исключения (в сторону увеличения лимита) для добросовестных постоянных клиентов? Кстати, сколько нужно сделать у вас покупок, чтобы называться "самым постоянным покупателем"?

С уважением Т.В.

Здравствуйте Татьяна!

Если Вы уже выкупили свой второй заказ, отправленный Вам 2 недели назад, то уже являетесь постоянным покупателем. Главный критерий в определении "постоянности" является не периодичность заказов, а ответственность заказчика. Поэтому в пору говорить не о "постоянстве" заказов, а о "проверенности" самого заказчика. Если даже Вам и будет отказано в предоставлении возможности оплатить заказ наложенным платежом, то мы подробно объясним почему.

Фраза "без объяснения причин" относится к тем заказчикам, которые первый же заказ отказались оплатить при получении на почте, поэтому бандероль вернулась назад в Москву, а мы понесли убытки (финансовые, временные и т.д.).

По поводу увеличения лимита. Чем больше заказ, тем более выгоднее оплатить его по предоплате, особенно, если заказ не умещается в одну коробку. Тем не менее мы готовы идти навстречу, так сказать, постоянным покупателям. :)

С уважением, Николай.

Автор: Дмитрий написал(а) 10 Декабря 2010 в 15:17

Добрый день! Хотел узнать имеется ли в наличии туалетная вода Moschino-Friends? и насколько она качественная? дарили на ДР, заказывали через интернет-магазин оказалось поддлекой! спасибо

Здравствуйте, Дмитрий!

Moschino Friends Men от Moschino есть в наличии.

Нам очень жаль, что настроение на Ваш день рождения был испорчен. На самом деле, в интернет-магазинах, которые дорожат своей репутацией и покупателями купить подделку нельзя. Те магазины, которые продают копии прямо об этом заявляют. Доказать в письме, что мы, как и многие добросовестные интернет-магазины, имитации (подделки, левые копии и т.д.) не продаем - не реально (многие подумают - написать можно что угодно!). На этот случай мы разрешаем покупателям проверять заказанную позицию при курьере. Мы уверены в оригинальности товара, который продаем!

Желаем Вам приятных покупок.

Автор: Юлия написал(а) 9 Декабря 2010 в 1:13

Хочу заказать у вас парфюм. Живу в Украине. Можно ли с полной предоплатой это осуществить?

Хочу, хочу, хочу....

Здравствуйте, Юлия!

Нам очень жаль, но мы не отправляем посылки за пределы РФ.

Автор: Алексей написал(а) 6 Декабря 2010 в 3:19

Здравствуйте! Хочу приобрести у вас аромат givenchy oblique fast forward. В свое время нам с женой этот аромат очень нравился, хочу ей сделать сюрприз. Скажите, в чем отличия представленных вами комплектаций туалетная вода 2х20мл

туалетная вода 2х20мл refillable

туалетная вода 3х20мл тестер

Это настоящий Oblique или сделанный по лицензии? Один раз купили, аромат намного отличался от оригинала.

Здравствуйте, Алексей!

"refillable", "refill", "recharge" - дополнительная, заменяющая, запасная часть.

Тестер - может иметь тот же объем, что и не тестер, отличие только в том, что тестер не упаковывается в подарочную упаковку, идет либо в обычной белой коробке, либо в серой транспортной. Так же, объем-тестер не имеет крышки (не на всех ароматах, конечно), если таковая не встроена во флакон. Аромат тестера не может отличаться от аромата в варианте не тестера, т.к. сам тестер является демонстратором аромата. Если Вы обращали внимание, в парфюмерных магазинах стоят такие флаконы, из которых консультант разбрызгивает парфюм на блоттер и дает Вам послушать сам аромат.

По поводу оригинальности. Мы не продаем копии (лицензионные, левые и т.д.)! Нам дорог каждый наш клиент! В продаваемой продукции мы уверенны, в доказательство этого мы разрешаем нашим покупателям проверять то, что привозит курьер.

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Маргарита написал(а) 3 Декабря 2010 в 20:24

У меня вопрос: чем тестер отличается от не тестера? и есть ли разница между ароматами?

Здравствуйте, Маргарита!

Тестер, это тот же аромат, что и в оригинальной упаковке от производителя. Отличия: на упаковку тестера производителем средств много не тратится, поэтому тестер может быть в обычной транспортной коробке (редко без нее), может быть как с колпачком, так и без него (если пульверизатор не встроен в крышечку и не составляет единое целое с флаконом), еще реже тестер упаковывается в целлофановую пленку. Аромат от заявленного не отличается (если б отличался, то необходимость в тестере отпала бы).

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Тамара написал(а) 3 Декабря 2010 в 0:22

Здравствуйте!

Скажите, сколько времени идет посылка? И сколько стоит доставка? Есть ли гарантия, что парфюмерия внутри посылки не помнется?

Спасибо за ответ.

Тамара, город Хабаровск.

Здравствуйте, Тамара!

Вопрос понятен.

1) Стоимость доставки определяется по весу заказанной товарной позиции, ее стоимости, и тарифной зоны, в которой Вы проживаете, так же способ отправления: наложенный платеж или полная предоплата. В оплачиваемый вес бандероли не входит вес упаковки (эти затраты мы берем на себя).

2) Позиция тщательно упаковывается и закрепляется внутри коробки так, чтобы она не перемещалась внутри в случае тряски и не получила с этим какие-либо повреждения.

3) Самое главное - сама доставка. Контрольные сроки доставки отправлений первого класса представлены на сайте Почты России. Но надо заметить, что не всегда они совпадают с действительными. Бывает так, что заказы, отправленные в один день, приходят в один регион в разное время; бывает так, что покупатели в третьей и четвертой зоне получают свои заказы раньше, чем покупатели из первой и второй, и даже нулевой зоны. Это зависит не от нас. Бывает даже так, что по прибытии в место вручения сотрудниками почтового отделения не рассылаются уведомления о получении отправления, или рассылаются несвоевременно. Конечно, так бывает редко, но бывает((( Поэтому мы следим за отправлениями и информируем покупателя на каком этапе доставки находится заказ, если это необходимо.

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Елена написал(а) 2 Декабря 2010 в 21:21

Спасибо. за хорошую работу. Мне приятно. что ваши работники отвечают на все вопросы. которые возникают у нас и очень подробно. Например, мне очень подробно отвечала Елена на мои вопросы о шлейфе аромата Каролины Херреры. Поэтому сегодня я написала отклики на те ароматы которые у меня есть. Если вы прочитали, то Как вам эти отклики показались? Я очень надеюсь. что еще не раз обращусь к вам . Например, сейчас у меня желание что- нибудь в репертуаре Ланвин, но с розой 2. уточню при заказе.

Приятно было пообщаться!

P/S/ Видимо наступившие зимние дни хочется согреть теплыми ароматами жизни! Хотя по идее мы, сами, и есть эти ароматы!

Здравствуйте, Елена!

Ваши отзывы к парфюмерии одобрены, теперь их могут увидеть все и согласиться с Вашим мнением, либо не согласиться и добавить свое. Это помогает в выборе аромата другим людям больше, чем, зачастую, само описание аромата. У каждого свое мнение и нам оно не безразлично!

Спасибо Вам за теплые слова о нашей работе, будем и дальше стараться делать все, чтобы наши покупатели были довольны и всегда пребывали в хорошем настроении от общения с нами.

Обращайтесь, будем очень рады!

Хорошего Вам настроения и приятных покупок!

С уважением, команда New-Parfum.

Автор: Елена написал(а) 2 Декабря 2010 в 16:33

Спасибо. получила сегодня аромат от Донны Коран Red Delicious Понравился! А я ведь его заказывала основываясь только на описании! Действительно волнующий и яркий аромат Сердечные аккорды розы и фиалки восхитительны!

Здравствуйте, Елена!

Очень рады, что заказ дошел до Вас в короткое время.

Не менее рады, что Вы остались довольны Вашим приобретением. Желаем Вам хорошего настроения и приятных покупок в дальнейшем!

С уважением, команда New-Parfum.

Автор: Маша написал(а) 29 Ноября 2010 в 21:53

Здравствуйте!

У меня вот какой вопрос. Как то раз заказывала в интернет-магазине (не буду писать в каком), ну так вот: оплатила, как было сказано, но мой заказ отправили не туда (оказалось, что у меня есть полная тезка в другом городе, даже в другой области). Пришлось долго ждать, пока они там разберутся... Это я к чему- не будет ли такая ситуация и у вас, все же мы люди, ошибаемся.

С/ув. Маша. гор.Якутск.

Здравствуйте, Мария!

Будьте спокойны - такая ситуация у нас исключена, т.к. вся информация о заказчике (ФИО и полный адрес доставки) хранится в одном месте, вместе с составом заказа. На каждый регион заводится отдельная таблица в базе, поэтому и отправить в другой регион не получится - программа не позволит оформить заказ на покупателя из другого региона, если уже путь задан на конкретный регион. К тому же, на соответствие данных проверяется вся информация о клиенте, а не только имя и фамилия.

Всего Вам доброго и приятных покупок!

Автор: Любовь написал(а) 29 Ноября 2010 в 12:39

Добрый день.Скажите,как правильно подтвердить свой заказ.Просто ответить на письмо или это надо сделать как то на сайте?

Здравствуйте, Любовь!

Если это регион - подтверждение заказа приходит к Вам на электронный ящик, который Вы указываете в заказе. Для подтверждения необходимо просто ответить на письмо и указать желаемый способ доставки, так же подтвердить правильность адреса доставки, имени получателя и состава заказа. После Вашего подтверждения заказ готовится к отправке, после отправления Вам высылается номер отправления, по которому Вы можете отслеживать отправление на сайте Почты России.

Если это Москва или ближайшее Подмосковье - Вам звонит оператор с подтверждением заказа, обговаривается желаемое время доставки, адрес и состав заказа.

Автор: Алла написал(а) 26 Ноября 2010 в 15:01

Добрый день! Появится ли в вашем интернет-магазине декоративная косметика?

Добрый день!

Косметика обязательно появится, как только приготовим удобный в плане поиска каталог, крайний срок - весна 2011-ого.


Страница 36 из 3931 32 33 34 35 [36] 37 38 39

Реклама





Скидки
  • от 6000 руб – 3%
  • от 9000 руб – 5%
  • от 12000 руб – 7%
  • свыше 15000 руб – 10%
Бесплатная доставка!
Если сумма Вашего заказа более
1000 рублей, то доставка в
пределах МКАД
бесплатная!
Доставка в регионы

Условия доставки в разделе
"Доставка"
Последние отзывы о товарах