Автор: Татьяна Владимировна написал(а) 26 Ноября 2010 в 13:11 |
Вчера получила от вас бандероль с парфюмом. Надо отметить, что это мой первый опыт сотрудничества с вами. Мои мысли:
1) большой плюс за оперативную работу (сегодня заказала - завтра отправили);
2) радует ассортимент магазина, особенно то, что есть предложения селективной парфюмерии;
3) парфюм в бандероль очень тщательно упаковывается - это плюс для сохранности, но минус для веса бандероли и возможности быстро распаковать для просмотра соответствия на почте (я дома-то кое как распаковала, а на почте меня за проволочки возненавидели бы);
4) есть и небольшой минус: я заказывала миниатюрку - туалетные духи (Alien от T. Mugler), а прислали туалетную воду. Это ладно - миниатюра, а вдруг такое получится с полноценным парфюмом? Ведь, несмотря на этот минус, меня все устраивает и я хотела бы продолжить сотрудничество с вами (при этом планирую заказывать не самые дешевые парфюмы и не по одному). Вот было бы интересно узнать, как действовать в ситуации, если полученный парфюм не соответствует заказу?
В целом у меня сложилось благоприятное отношение к вам. Желаю вам успехов, расширения ассортимента, побольше довольных и постоянных клиентов! |
Здравствуйте, Татьяна Владимировна!
Спасибо, что написали нам! Очень рады, что все дошло до Вас в целости и сохранности.
Отвечаем на Ваши вопросы:
1) Мы стараемся делать все быстро и аккуратно, хотя, в большинстве случаев, скорость доставки зависит не от нас, а от Почты России.
2) Будем стараться не отставать от ассортимента и в будующем.
3) Мы прекрасно понимаем неудобство такой упаковки в плане "как бы быстрее распаковать", но делаем это сознательно по той причине, что имело место несколько случаев возврата испорченных (разбитых) бандеролей. Мы испробовали массу способов упаковки парфюмерии и различного (предпологаемого) обращения со стороны сотрудников Почты. Пробовали просто закреплять коробочку с парфюмом в гофрокоробке, чтобы избежать "бултыхания" внутри этой коробки, но это не защищало парфюмку от повреждений в случае падения или игры в футбол (и это мы пробовали). Перебив несколько флаконов, мы пришли к выводу, что надежней будет упаковать и закрепить (этот метод упаковки прошел все испытания на прочность, так же падение с высоты 2-х метров на мраморный пол). Вес обмотки (так мы ее назвали) и вес коробки (от 30 грамм и более обмотка+116гр коробка) мы взяли на себя - это мелочи по сравнению с разочарованным покупателем и разбитым товаром, пришедшим возвратом. В Вашем случае 1/5 стоимости доставки мы взяли на себя (это стоимость веса коробки и обмотки).
4) Здесь, несомненно, наша вина. Это первый случай, когда отправили не то, что заказывали. Упустили момент - виноваты - исправимся ( в Вашем конкретном случае - отдельно). Конечно, хорошо что не объем, но в любом случае - это недопустимо!
Первое, что делается, когда приходит подтверждение заказа от покупателя из региона: готовится упаковка товара. Прежде чем упаковать, все заказанные позиции укладываются на бок до момента обмотки, примерно на три-четыре часа. Делается это тоже сознательно, дабы выявить не течет ли позиция. Особенно, тщательную проверку проходят тестеры. Далее по счету оформляются бланки (если это наложенный платеж) и готовится к упаковке состав заказа: на стол к упаковщику попадает только та позиция, которая указана в счете, а не все сразу по всем заказам, чтобы не было путаницы. Итак, позиция упаковывается, закрепляется в коробке, вкладывается счет заказа и бланк. И коробка, готовая к отправке, переезжает на стол почтового курьера. И так по всем отправлениям. Уже потом курьер отправляется в почтовое отделение, всегда в одно и то же.
Все отправляемые позиции фиксируются в базе магазина по кодам товара. Если такая ошибка случится (не дай Бог!), будет произведена замена, естественно, за наш счет.
Будем рады видеть в Вас нашего постоянного покупателя и надеемся на долгое и приятное сотрудничество!
С уважением, команда New-Parfum. |
|
Автор: Наталья написал(а) 25 Ноября 2010 в 22:15 |
А мне очень нравится Эклат Ланвин.. нежный, такой ненавязчивый, легкий и совсем не бесит, подходит к любой одежде и на все случаи жизни. Кстати, мне его сегодня привезли... спасибо))) |
Спасибо, Наталья!
Eclat D'Arpege один из самых популярных ароматов и один из самых заказываемых как в Москве, так и по регионам.
Не каждый аромат может похвастаться таким колличеством поклонников.
Желаем Вам хорошего настроения с Eclat D'Arpege и приятных покупок! |
|
Автор: Алла написал(а) 25 Ноября 2010 в 21:45 |
Здравствуйте! Очень хочется подобрать себе парфюм с нежным женственным ароматом. Если можете подскажите, пожалуйста, что выбрать. Буду очень Вам признательна. Спасибо большое! |
Здравствуйте, Алла!
Трудно советовать, поскольку каждый воспринимает (так сказать) один и тот же парфюм по-разному. Все слышат и описывают один и тот же аромат по своим ощущениям. Попробуйте начать с самых популярных: Lanvin Eclat D'Arpege (один из самых популярных ароматов, противников которого, скорее всего, нет); Lanvin Eclat D'Arpege Limited Edition 2009 или 2010 года; Lacoste pour Femme; Nina 2006 года от Ricci Nina; Carolina Herrera 212; Loewe Perfumes A Mi Aire.... Их очень много, нежных цветочных, цветочно-фруктовых ароматов.
Самое главное в выборе аромата - это Ваше настроение!
Приятных покупок! |
|
Автор: Алла написал(а) 21 Ноября 2010 в 19:07 |
Спасибо большое за полученный заказ! Доставка в Подольский р-он заняла всего 6 дней, весь парфюм был аккуратно упакован - коробочки, запах все соответствует. Все понравилось!!! Буду заказывать в этом интернет-магазине. |
Спасибо Алла за оценку нашей работе (а тем более такую хорошую :)). Приятно, когда покупатель уделяет нам пару минут своего времени чтобы похвалить нас, причем не на почту, а тут, на сайте! Будем ждать от Вас новых заказов! Всего хорошего! |
|
Автор: Елена написал(а) 19 Ноября 2010 в 21:38 |
Получила заказ,спасибо огромное! Хочется общаться дальше.Только вот в наличии нет " Dalimix" от Salvador Dali, а очень надо. Может быть найдете возможность сообщить,когда появятся. Спасибо! |
Здравствуйте, Елена!
Ваша заявка на Dalimix от Salvador Dali принята и оставлена в листе ожидания. При поступлении данной товарной позиции в продажу Вам будет сообщенно немедлено. |
|
Автор: Юлия написал(а) 8 Ноября 2010 в 20:48 |
Здравствуйте! У меня вопрос,вы высылаете заказы только в Россию или в другие страны тоже,например в Эстонию? |
Здравствуйте, Юлия!
К сожалению, мы не отправляем заказы за пределы РФ. |
|
Автор: Алла написал(а) 7 Ноября 2010 в 15:09 |
Добрый день? Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить отправка заказа бандеролью 1 класса с объявленной ценностью (наложенным платежом) в г.Одинцово или только курьером? Спасибо! |
Здравствуйте, Алла!
Стоимость отправления зависит от веса бандероли и суммы наложенного платежа, плюс к этому 7% от суммы наложенного платежа взимает Почта России за осуществление денежного перевода.
Доставка курьером тоже возможна (дальние заказы по выходным дням), но стоить будет 300руб. |
|
Автор: амина написал(а) 6 Ноября 2010 в 12:06 |
Вчера получила заказ, все прекрасно! Спасибо Вам, я в восторге, хочу и дальше сотрудничать только с Вами! Удачи в дальнейшем! |
Здравствуйте, Амина!
Будем очень рады дальнейшему сотрудничеству!
Желаем Вам приятных покупок! |
|
Автор: Марина написал(а) 28 Октября 2010 в 11:04 |
Здравствуйте!
Сегодня получила свой заказ , спасибо, все прекрасно дошло!
Благодарю вас за тщательную упаковку, с ней никакие расстояния не страшны. Очень рада знакомству с вами, жаль, что не знала вас раньше!
Желаю вам процветания и успешного бизнеса !
С уважением, Марина Константиновна. |
Здравствуйте, Марина!
Мы очень рады, что все прекрасно дошло!
После пары случаев ненадлежащего обращения с ценными отправлениями, мы решили, что пусть бандероль будет немного тяжелее, но покупатель должен получить свой заказ в хорошем состоянии. И стали упаковывать товарные позиции с особой тщательностью.
Спасибо Вам за добрые пожелания!
Желаем Вам приятных покупок! |
|
Автор: Дмитрий написал(а) 25 Октября 2010 в 2:52 |
Вчера получил первый заказ из Вашего магазина. Пришел быстро. Парфюм отличного качества. Порадовало, с какой заботой и тщательностью флакон был упакован в бандероли. В общем, так держать в плане качества товара, услуг и ценовой политики. Надеюсь стать Вашим регулярным покупателем... Желаю процветания. |
Здравствуйте Дмитрий!
Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе - мы очень ценим доверие всех наших клиентов и стараемся выполнять заказы максимально быстро и качественно. Вопросам безопасности пересылки бандеролей с хрупкими товарами, в нашем магазине уделяется очень большое внимание - сами понимаете «Почта России».))
А знаете что Дмитрий? У меня идея! А, все таки... становитесь нашим постоянным клиентом, а?! :) |
|
Автор: Марина написал(а) 19 Октября 2010 в 16:08 |
Замечательная команда , чудесные люди здесь работают! качество товара,
ответственность и оперативность при оформлении и отсылке заказа - все на высоте! Супер магазин! Спасибо! |
Мы рады, что Вам понравилось делать у нас покупки! Надеемся скоро увидеть Вас и Ваших друзей среди наших постоянных покупателей! |
|
Автор: Светлана написал(а) 12 Октября 2010 в 13:55 |
У меня вопрос: Ваш парфюм настоящий или копия |
Спасибо за интерессный вопрос! У нас не настоящий парфюм :), а оригинальный. |
|
Автор: Эдуард написал(а) 5 Октября 2010 в 23:17 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста, аромат Christian Dior Eau Sauvage Extreme представленный на сайте это версия 2010 года (Eau Sauvage Extreme Eau de Toilette Intense) или 1984? Хотелось бы приобрести новую версию. |
Добрый день, Эдуард!
К сожалению, на данный момент версии Intense 2010 года у нас нет. Но мы можем Вас проинформировать, если будет поставка этого аромата. |
|
Автор: Вера написал(а) 30 Сентября 2010 в 13:21 |
Спасибо большое, если вы сделаете заявку на Si tu savais в листе ожидания я буду вам признательна. |
Ваша заявка внесена в лист ожидания. При поступлении данной товарной позиции, мы немедленно сообщим Вам. |
|
Автор: Вера написал(а) 29 Сентября 2010 в 18:41 |
Добрый вечер, просмотрев представленную в вашем интернет - магазине коллекцию парфюмерии марки Galimard расстроилась не обнаружив необходимых мне духов «Si tu savais»(фр.-Если бы ты знал),подскажите пожалуйста есть ли возможность их заказать через ваш магазин? Заранее благодарю. |
Здравствуйте, Вера!
К сожалению, Si tu savais от Galimard нет в наличии. Мы можем оставить Вашу заявку на данную позицию в листе ожидания и сообщить Вам, если она появится на складе. |
|