Автор: Пелех Ольга написал(а) 20 Декабря 2012 в 20:43 |
Нет, господа, проблема не решена!
Со мной спезался специалист, обещал, что подъедет курьер с заменой или деньгами.
Но кроме звонка ничего не было.
Так что проблема не решена. А только ОБЕЩАНО было, что она будет решена.
|
Здравствуйте, Ольга!
Пожалуйста, включите Ваш телефон на момент обговоренного времени приезда курьера. Или перезвоните на тот номер, смс(ки) о звонке которого наверняка поступили на Ваш мобильный.
Без предварительного звонка курьер на место не выезжает.
Алексей (см) |
|
Автор: Карина написал(а) 20 Декабря 2012 в 18:23 |
Добрый день!
Скажите пожалуйта, бывают ли у вас в наличии Absolu Rochas и Mauboussin Mauboussin ? |
Здравствуйте!
На данный момент, Rochas Absolu нет в наличии (не поступал давненько). В наличии есть только Absolu Red Intense.
Mauboussin есть 100мл edp.
Настя. |
|
Автор: Вера написал(а) 20 Декабря 2012 в 13:27 |
Отличный магазин, посылочку получила уже давненько, но магазин временно не работал, поэтому сейчас отзыв пишу)) Очень терпеливый и вежливый персонал, порадовало, что перечислить денежки можно на карту сбербанка - очень быстро и удобно... Заказ с доставкой по предоплате вышел даже дешевле, чем в магазинах с максимальной скидкой, и за духи ценой меньше 1000 руб, в посылочке оказалось два пробничка. Спасибо за вашу работу) |
Мы рады, Вера, что в лице нашего магазина вы нашли более выгодный способ приобретения своих любимых парфюмок! Надеемся, что вы и дальше останетесь с нами и наша дружба продолжиться!
Николай. |
|
Автор: Густенева Наталья Алексеевна написал(а) 19 Декабря 2012 в 22:17 |
Здравствуйте:) Сегодня получила свой очередной заказ и как всегда в восторге от Вашего магазина:) в очередной раз БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!:) и С Наступающим Вас!!!:) |
|
|
Автор: Пелех Ольга написал(а) 18 Декабря 2012 в 21:08 |
Заказывала на днях "Hypnose" от Lancome. Нареканий нет. Подготовили быстро, позвонили быстро, доставили в удобное время и оперативно. Оригинальность сомнений не вызывает. Сижу наслаждаюсь.
Но заказала еще наборчик маленьки простенький "Parfum D'ete" от Kenzo 3,5мл туалетная вода, 15мл молочко для тела.
Совсем что-то не то, может замерз или хранился неправильно или еще что-то случилось. Что молочко, что миниатюрка запах имеют крайне своеобразный, ближе к чему-то алкогольному.
Плюс туалетная вода из миниатюрки когда наносишь, оставляет на коже маслянный желтый след.
Наборчик недорогой, но все равно как-то неприятно.
Можно как-то этот вопрос решить? Заменить или вернуть?
|
|
|
Автор: Инна написал(а) 16 Декабря 2012 в 14:42 |
Здравствуйте, подскажите как выглядят тестеры Bruno Banani для мужчин, тестер Blumarine Bellissima,тестер Calvin Klein CKIN2U Him,тестер Lolita Lempicka L'Eau au Masculin и тестер Sarah Jessica Parker Covet? Какие коробки, есть ли крышечки?Заранее большое спасибо! |
Здравствуйте!
Все перечисленные тестеры, кроме СДжП Ковет, без колпачков. Тестер может быть в картонной коробке транспортного типа белого или серо-коричневого цвета, реже без коробки, либо упакован в воздушно-пузырьковую пленку (как у Серж Лютен).
Настя. |
|
Автор: Галина написал(а) 16 Декабря 2012 в 1:20 |
Куда подевались миниатюры?
Собрала заказ, думала-думала, редактировала.....набирала, выкладывала....
Довыбиралась, называется.
Так вернутся миниатюры? И когда? Или не...? |
Здравствуйте Галина!
К сожалению, получилось так, что поставщики наложили "табу" на миниатюрки и пробники... с ними очень много волокиты для них, а выхлоп от продаж никакой. Сейчас время праздников наступает, заказов больше становится, и они не хотят заморачиваться с этой мелочью, так сказать. Так что, к сожалению, до праздников видимо не будет ничего, а после праздников возможно, хотя и нет никаких гарантий.
Ну а мы, что мы... мы ведь не можем выставить на продажу то, чего нет - мы ведь стараемся давать актуальную информацию о наличии.
Корзину не очищайте, по моему она должна была бы остаться вроде, не сброситься.... перенесите товары в отложенные. |
|
Автор: Елена написал(а) 16 Декабря 2012 в 0:41 |
Мои отзывы об интернет-магазине самые положительные! Прочитала о нем на одном форуме, решили с мужем сделать заказ. Побаивались конечно, но все пришло очень быстро, в целости и сохранности, и качество парфюма не вызывает сомнений. Да еще и пробники в подарок пришли! Особо хочется отметить оперативность работы и внимательность сотрудников магазина и качество упаковки товара. Спасибо вам огромное за доставленное удовольствие! Сейчас ждем свой второй заказ, и думаю он будет не последним.
Да, и сайт очень удобный, ассортимент отличный (можно найти действительно редкий парфюм, и миниатюр выбор огромный)! Единственное пожелание - чтобы пробники были выделены в отдельный разделну если возможно конечно... |
Спасибо Елена за ваш отзыв! Нам очень приятно, что вы уделили время нам и оставили отзывы о нескольких ароматах, плюс этот о магазине в целом! Раздел пробников будет, но позже... да и пробников сейчас пока нет, как видите - поставщики отказываются поставлять в виду больших трудозатрат и малого дохода от их продажи. Надеемся, что после праздников снова все нормализуется.
Спасибо! |
|
Автор: Лариса Николаевна написал(а) 15 Декабря 2012 в 18:59 |
Здравствуйте!
Получила сегодня свою большую посылку с Миссони!
Большое спасибо за оперативность и человеческое участие, начиная с приема заказа и заканчивая его упаковкой!
Вы мой самый любимый магазин!
Желаю процветания, море клиентов и расширения ассортимента!
С уважением, Лариса. |
Здравствуйте Лариса!
Спасибо что выбрали нас! Мы очень рады, что вы остались довольны нашим сервисом и магазином в целом. Надеемся скоро снова увидеть вас среди наших покупателей!
Всего вам доброго Лариса! |
|
Автор: Вероника написал(а) 15 Декабря 2012 в 18:09 |
а куда исчезли все миниатюры? |
Да, Вероника, такая вот нехорошая неприятность у нас - абсолютно все поставщики отказались поставлять миниатюры и пробники в виду больших трудозатрат и малого дохода, а во время праздников кол-во заказов на них возрастает и им банально не хочется перенапрягаться. Печально... Так что, к сожалению, до праздников видимо не будет ничего, а после праздников возможно, хотя и нет никаких гарантий.
Корзину не очищайте - перенесите товары в отложенные, чтобы снова ничего потом не искать. |
|
Автор: Регина написал(а) 23 Ноября 2012 в 9:26 |
Посылку получила, спасибо! все таки по предаплате выгодней получилось. благодорю девочек с форума за совет закажу еще! |
Здравствуйте Регина.
Конечно выгоднее по предоплате - примено на 10%. Заходите к нам еще как только мы снова заработаем. |
|
Автор: Карина написал(а) 22 Ноября 2012 в 17:50 |
Спасибо за посылочку! Заказывала у вас впервые. Первое, что порадовало - ассортимент. Второе - чрезвычайно скорое отправление, чуть ли не до того, как деньги были перечислены. Третье - пробник в подарок. И четвертое - все очень хорошо и надежно упаковано. Пока не могу насладиться всеми полученными духами, потому что, по обыкновению, Пуазон таинственным образом материализовался сковь стекло, коробку, завладел зданием почты и моими руками . Теперь буду у вас покупать! |
Здравствуйте Карина.
Спасибо за развернутый отзыв! Миниатюрки мы проверяем тщательнее других объемов, т.к. именно они и имеют привычку подтекать. Но, иногда дефект конечно настолько незаметен, что проявляется не через несколько часов, а спустя пару дней "лежания на боку"... такие случаи крайне редки, но бывают.
Спасибо за ваш выбор и отзыв о нас! |
|
Автор: Оксана написал(а) 22 Ноября 2012 в 5:47 |
Заказ пока только жду,но очень обрадовала оперативность менеджеров и наличие предоплаты на карту сбербанка.(Лучше сразу оплатить и ждать подарочек)Читала на разных парф. сайтах очень много лестных отзывов о вашем магазине ,поэтому решила воспользоваться его услугами, |
Здравствуйте, Оксана!
Большое спасибо!
Стараемся отправлять заказы без задержек. Но, все таки, иногда они происходят: если что-то приходится менять (не проходит "лёжку", ожидание поставки, праздники, проверки...). Бывает по-разному...
Оплата на карту Сбербанка - самая популярная и самая "скоростная" . Если бы еще Почта по скорости сортировки держалась бы на уровне зачисления средств Сбербанком, было б вообще супер-пупер и заказы "доезжали б" до пункта Б в установленные сроки.
Настя. |
|
Автор: Баира написал(а) 21 Ноября 2012 в 12:15 |
все понятно. спасибо Значит я могу расчитывать на свою старую скидку? |
Да, конечно! |
|
Автор: Ирина написал(а) 20 Ноября 2012 в 20:54 |
Я к сожелению сразу не проверила(заказывала 2 духов органза одни почему с рыжей водой,в коробке пошарпанной,а вторые вроде норм, запахи совершенно разные!палёнка какая-то( |
Добрый день, Ирина!
Такое бывает, если миньке, примерно, год. Со временем цвет действительно может измениться и это нормальное явление. Ну, не посмотрела, когда готовила заказ к доставке, виновата ... Все исправим. С Вами свяжется наш оператор с предложением решить проблему.
Настя.
P.S. Проблема решена!
|
|