Отзывы и вопросы.

Страница 9 из 394 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13
Автор: Пелех Ольга написал(а) 20 Декабря 2012 в 20:43

Нет, господа, проблема не решена!
Со мной спезался специалист, обещал, что подъедет курьер с заменой или деньгами.
Но кроме звонка ничего не было.
Так что проблема не решена. А только ОБЕЩАНО было, что она будет решена.

 

Здравствуйте, Ольга!

Пожалуйста, включите Ваш телефон на момент обговоренного времени приезда курьера. Или перезвоните на тот номер, смс(ки) о звонке которого наверняка поступили на Ваш мобильный. 

Без предварительного звонка курьер на место не выезжает.

Алексей (см)

Автор: Карина написал(а) 20 Декабря 2012 в 18:23

Добрый день! 

Скажите пожалуйта, бывают ли у вас в наличии Absolu Rochas и Mauboussin Mauboussin ? 

Здравствуйте!

На данный момент, Rochas Absolu нет в наличии (не поступал давненько). В наличии есть только Absolu Red Intense.

Mauboussin есть 100мл edp.

Настя.

Автор: Вера написал(а) 20 Декабря 2012 в 13:27

Отличный магазин, посылочку получила уже давненько, но магазин временно не работал, поэтому сейчас отзыв пишу)) Очень терпеливый и вежливый персонал, порадовало, что перечислить денежки можно на карту сбербанка - очень быстро и удобно... Заказ с доставкой по предоплате вышел даже дешевле, чем в магазинах с максимальной скидкой, и за духи ценой меньше 1000 руб, в посылочке оказалось два пробничка. Спасибо за вашу работу)

Мы рады, Вера, что в лице нашего магазина вы нашли более выгодный способ приобретения своих любимых парфюмок! Надеемся, что вы и дальше останетесь с нами и наша дружба продолжиться!

Николай.

Автор: Густенева Наталья Алексеевна написал(а) 19 Декабря 2012 в 22:17

Здравствуйте:) Сегодня получила свой очередной заказ и как всегда в восторге от Вашего магазина:) в очередной раз БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!:) и С Наступающим Вас!!!:)

И Вам Наталья большое ПРИБОЛЬШОЕ СПАСИБО , за то, что остаетесь с нами! Отдельная благодарность за новогоднее поздравление ! Приходите к нам еще!

Автор: Пелех Ольга написал(а) 18 Декабря 2012 в 21:08

Заказывала на днях "Hypnose" от Lancome. Нареканий нет. Подготовили быстро, позвонили быстро, доставили в удобное время и оперативно. Оригинальность сомнений не вызывает. Сижу наслаждаюсь.
Но заказала еще наборчик маленьки простенький "Parfum D'ete" от Kenzo 3,5мл туалетная вода, 15мл молочко для тела.
Совсем что-то не то, может замерз или хранился неправильно или еще что-то случилось. Что молочко, что миниатюрка запах имеют крайне своеобразный, ближе к чему-то алкогольному.
Плюс туалетная вода из миниатюрки когда наносишь, оставляет на коже маслянный желтый след.
Наборчик недорогой, но все равно как-то неприятно.
Можно как-то этот вопрос решить? Заменить или вернуть?
 

Проблема решена! 

Настя.

Автор: Инна написал(а) 16 Декабря 2012 в 14:42

Здравствуйте, подскажите как выглядят тестеры Bruno Banani для мужчин, тестер Blumarine Bellissima,тестер Calvin Klein CKIN2U Him,тестер Lolita Lempicka L'Eau au Masculin и тестер Sarah Jessica Parker Covet? Какие коробки, есть ли крышечки?Заранее большое спасибо!

Здравствуйте!

Все перечисленные тестеры, кроме СДжП Ковет, без колпачков. Тестер может быть в картонной коробке транспортного типа белого или серо-коричневого цвета, реже без коробки, либо упакован в воздушно-пузырьковую пленку (как у Серж Лютен).

Настя.

Автор: Галина написал(а) 16 Декабря 2012 в 1:20

Куда подевались миниатюры?

Собрала заказ, думала-думала, редактировала.....набирала, выкладывала....

Довыбиралась, называется. 

Так вернутся миниатюры? И когда? Или не...?

Здравствуйте Галина!

К сожалению, получилось так, что поставщики наложили "табу" на миниатюрки и пробники... с ними очень много волокиты для них, а выхлоп от продаж никакой. Сейчас время праздников наступает, заказов больше становится, и они не хотят заморачиваться с этой мелочью, так сказать. Так что, к сожалению, до праздников видимо не будет ничего, а после праздников возможно, хотя и нет никаких гарантий.

Ну а мы, что мы... мы ведь не можем выставить на продажу то, чего нет - мы ведь стараемся давать актуальную информацию о наличии.

Корзину не очищайте, по моему она должна была бы остаться вроде, не сброситься.... перенесите товары в отложенные.

Автор: Елена написал(а) 16 Декабря 2012 в 0:41

Мои отзывы об интернет-магазине самые положительные! Прочитала о нем на одном форуме, решили с мужем сделать заказ. Побаивались конечно, но все пришло очень быстро, в целости и сохранности, и качество парфюма не вызывает сомнений.  Да еще и пробники в подарок пришли! Особо хочется отметить оперативность работы и внимательность сотрудников магазина и качество упаковки товара. Спасибо вам огромное за доставленное удовольствие!  Сейчас ждем свой второй заказ, и думаю он будет не последним.

Да, и сайт очень удобный,  ассортимент отличный (можно найти действительно редкий парфюм, и миниатюр выбор огромный)! Единственное пожелание - чтобы пробники были выделены в отдельный разделну если возможно конечно...

Спасибо Елена за ваш отзыв! Нам очень приятно, что вы уделили время нам и оставили отзывы о нескольких ароматах, плюс этот о магазине в целом! Раздел пробников будет, но позже... да и пробников сейчас пока нет, как видите - поставщики отказываются поставлять в виду больших трудозатрат и малого дохода от их продажи. Надеемся, что после праздников снова все нормализуется.

Спасибо!

Автор: Лариса Николаевна написал(а) 15 Декабря 2012 в 18:59

Здравствуйте!

Получила сегодня свою большую посылку с Миссони!

Большое спасибо за оперативность и человеческое участие, начиная с приема заказа и заканчивая его упаковкой!

Вы мой самый любимый магазин!

Желаю процветания, море клиентов и расширения ассортимента!

С уважением, Лариса.

Здравствуйте Лариса!

Спасибо что выбрали нас! Мы очень рады, что вы остались довольны нашим сервисом и магазином в целом. Надеемся скоро снова увидеть вас среди наших покупателей!

Всего вам доброго Лариса!

Автор: Вероника написал(а) 15 Декабря 2012 в 18:09

а куда исчезли все миниатюры? 

Да, Вероника, такая вот нехорошая неприятность у нас - абсолютно все поставщики отказались поставлять миниатюры и пробники в виду больших трудозатрат и малого дохода, а во время праздников кол-во заказов на них возрастает и им банально не хочется перенапрягаться. Печально... Так что, к сожалению, до праздников видимо не будет ничего, а после праздников возможно, хотя и нет никаких гарантий.

Корзину не очищайте - перенесите товары в отложенные, чтобы снова ничего потом не искать.

Автор: Регина написал(а) 23 Ноября 2012 в 9:26

Посылку получила, спасибо! все таки по предаплате выгодней получилось. благодорю девочек с форума за совет  закажу еще!

Здравствуйте Регина.

Конечно выгоднее по предоплате - примено на 10%. Заходите к нам еще как только мы снова заработаем.

Автор: Карина написал(а) 22 Ноября 2012 в 17:50

Спасибо за посылочку! Заказывала у вас впервые. Первое, что порадовало - ассортимент. Второе - чрезвычайно скорое отправление, чуть ли не до того, как деньги были перечислены. Третье -  пробник в подарок. И четвертое - все очень хорошо и надежно упаковано. Пока не могу насладиться всеми полученными духами, потому что, по обыкновению, Пуазон таинственным образом материализовался сковь стекло, коробку, завладел зданием почты и моими руками .   Теперь буду у вас покупать! 

Здравствуйте Карина.

Спасибо за развернутый отзыв! Миниатюрки мы проверяем тщательнее других объемов, т.к. именно они и имеют привычку подтекать. Но, иногда дефект конечно настолько незаметен, что проявляется не через несколько часов, а спустя пару дней "лежания на боку"... такие случаи крайне редки, но бывают.

Спасибо за ваш выбор и отзыв о нас!

Автор: Оксана написал(а) 22 Ноября 2012 в 5:47

Заказ пока только жду,но очень обрадовала оперативность менеджеров и наличие предоплаты на карту сбербанка.(Лучше сразу оплатить и ждать подарочек)Читала на разных парф. сайтах  очень много лестных отзывов о вашем магазине ,поэтому решила воспользоваться его услугами,

Здравствуйте, Оксана!

Большое спасибо!

Стараемся отправлять заказы без задержек. Но, все таки, иногда они происходят: если что-то приходится менять (не проходит "лёжку", ожидание поставки, праздники, проверки...). Бывает по-разному...

Оплата на карту Сбербанка - самая популярная и самая "скоростная" . Если бы еще Почта по скорости сортировки держалась бы на уровне зачисления средств Сбербанком, было б вообще супер-пупер  и заказы "доезжали б" до пункта Б в установленные сроки.

Настя.

Автор: Баира написал(а) 21 Ноября 2012 в 12:15

все понятно. спасибо  Значит я могу расчитывать на свою старую скидку? 

Да, конечно! 

Автор: Ирина написал(а) 20 Ноября 2012 в 20:54

Я к сожелению сразу не проверила(заказывала 2 духов органза одни почему с рыжей водой,в коробке пошарпанной,а вторые вроде норм, запахи совершенно разные!палёнка какая-то(

Добрый день, Ирина!

Такое бывает, если миньке, примерно, год. Со временем цвет действительно может измениться и это нормальное явление. Ну, не посмотрела, когда готовила заказ к доставке, виновата ... Все исправим. С Вами свяжется наш оператор с предложением решить проблему. 

Настя.

 

P.S. Проблема решена!

 


Страница 9 из 394 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13

Реклама


воздуховоды для систем вентиляции Прочность. В отличие от плотности, прочность у полипропилена выше. Поэтому изделия из него используются на агрессивных производствах чаще, чем емкости из полиэтилена.


Скидки
  • от 6000 руб – 3%
  • от 9000 руб – 5%
  • от 12000 руб – 7%
  • свыше 15000 руб – 10%
Бесплатная доставка!
Если сумма Вашего заказа более
1000 рублей, то доставка в
пределах МКАД
бесплатная!
Доставка в регионы

Условия доставки в разделе
"Доставка"
Последние отзывы о товарах